четверг, 18 июля 2013 г.

Чехол для планшета


Чехлов на планшет у меня достаточно много, но каждый раз хочется что то новое. Очень хотелось  в спокойных тонах. Сначала думала сделаю простенький виде сумочки, но будет неудобно вытаскивая буду цапать планшет руками, а я так не люблю, мне нужно чтоб он был в чехле, который защитит от ударов при падении, от царапин и износа корпуса.
Осталось за малым выбрать ткань: 
Внутрь зеленую клетку, а сверху лен с вышивкой, но что то так и не выбрав рисунка решила сделаю без всего - однотонный.
Так вот, он выглядит в закрытом виде.
Когда уже сделала, увидела все таки не нужно было добавлять синтепон, в твердой обложки было бы лучше.
Не много поближе
в Открытом виде
Левая сторона сгибается, чтоб удобно было просматривать видео.

И еще один вариант

И в самый последний момент решила все таки не много украсить, приклеила кружево

И в итоге получается когда чехол открыт в книжном варианте видно кружево, а когда закрывается, выглядит как на первой фотографии.






  

6 комментариев:

  1. Очень аккуратнои красиво.Кружево - удачное дополнение.

    ОтветитьУдалить
  2. Алена,кружево сюда к месту пришлось))
    Алена,а мы случайно не родственники?у меня у бабушки девичья фамилия Лапшина была. Ты из какого города?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Все возможно (может быть и родственники) . Я с Волгоградской области,город Ленинск. Сегодня буду дома у отца спрошу может у его отца была сестра?!Я по линии папы мало что знаю так как у него отец очень рано погиб,на эту тему мало разговариваем.

      Удалить
    2. Алена,нет,надо глубже копать)))У меня прадедушка Иван Лапшин был,кажется из Питера. И вот его родственников я совсем не знаю...

      Удалить
  3. Моего дедушку звали Анатолий Федорович и родам он из Белорусии как и сам прадедушка и еще у него есть брат Иван он живет на Дальнем Востоке.Есть сестра двоюродная толи в Ростове толи Саратове живет только вот имени ее к сожалению он не помнит.Пока только вот это получилось выяснить.

    ОтветитьУдалить