пятница, 6 сентября 2013 г.

БЛУЗА С ЧЕРНЫМ КРУЖЕВОМ


Всем привет!
Вот и пришла очень быстро осень, что не успела заметить! В Волгоградской области очень холодно последнюю неделю и несколько дней подряд идут дожди, работаешь на работе и думаешь: - сейчас бы домой на балкончик укутаться в плед, кота на коленки, книгу в руки и горячий чай с лимоном! Об этом только можно и мечтать.
А с  9 сентября в большом родительском доме с младшем братом (зовут Рома ему уже 10 лет, хотя кажется что вот только родился, как же время быстро летит. Он уже такой развиты и самостоятельный не по своим годам),  остаюсь совершенна одна. Как Ромка сказал: -Ура…… я дома буду один, что точно подметил сам себе будет предоставлен по крайне мере до 18.00, так как с 08.00 до 18.00 я на работе. Родители уезжают в отпуск на Кавказ на 3 недели, а сегодня 06 сентября у них уже 27 лет совместной жизни. Это было небольшое отступление, а теперь об основном.
  
Шить быстро и очень легко, всего 2 детали и блуза готова, в скором времени покажу МК, так как появилась еще одна идея.
Повторюсь еще раз простой покрой и вырез лодочка очаровательная деталь, которая украшает блузу, но особый акцент блузе дает кружево. Ткань как обычно шифон (но вот не знаю что и делать, вот люблю шить шифон и все, что тут можно сказать?! Хоть  и купила несколько отрезов красивого трикотажа, но не могу толком наловчиться шить, не могу его шить! Многие портнихи говорят трикотаж легче шить, чем шифон, а у меня  все наоборот (если честно я не удивляюсь, у меня всегда так, не как у нормальных людей).
Размер свой 38, выкройки ни чего не меняла.
Burda 8/1998 model 115.
Начинаю фотографии с любимым котом Аттиком (или как еще любя его называю -пенсионерчик мой).







2 комментария:

  1. Очень красивая и нарядная блуза получилась!


    P.S. Подписалась на ваш блог. Заходите в гости
    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/
    http://irirna.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить