суббота, 28 сентября 2013 г.

Это плач души....

За окном льет дождь, уже который день. Настроения нет - апатия.
Поэтому покажу свою последнюю фотосессию, отражающую моё настроение в данный момент (предупреждаю люблю необычное, не похожие).






Странно, право, иногда
Слышать от людей:
"Слезы - это же вода. Что им лей, не лей..."
Никогда не соглашусь, с этим взглядом я.
И грущу я, и смеюсь, слезы не тая.
Станет на сердце теплей, если ты всплакнешь,
И уходит боль скорей, как усталый дождь.
Если плачешь иногда- стыдиться не спиши.
Наши слезы - не вода.
Это плач души...
Николаева Полина

6 комментариев:

  1. А-а-а!Какая классная фотосессия!Корсет шикарный!А ведь это весна на снимках?Дерево цветущее...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, да весенняя фотосессия, все не было повода выложить раньше.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравились фото, необычные и интересные :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, когда мои родители увидели фотографии сказали что на себя вообще не похожа, вот что значит макияж.

      Удалить
  4. Фотографии просто волшебные! Очень и очень красиво и профессионально! Для чего была эта фотосессия? Для журнала?

    ОтветитьУдалить