четверг, 28 ноября 2013 г.

4 недели ожидания и в путь.

Еще 4 недели и наступит Новый год, в этот раз я к нему начала готовиться, уже в начале сентября! А началось с того, что сделав загранпаспорт у меня еще нет ни одного пересечения за границу (не считая Украины, так как очень люблю и она для меня моя Родина, без которой я ни могу жить).  
Стала раздумывать куда же ехать? Вопрос сначала стоял так: 1) Отдых на море? или 2) Экскурсионное путешествие? Перебрав все за и против, решила что все таки я отношусь к той категории людей для которых лето для морей. Просмотрев сайты тур. агентств, как же их много.... остановилась на сайте ТурТрансВояж, оказалось много положительных отзывов, да и не понаслышке друзей слышала, как все интересно проходит, (надеюсь что все таки не разочаруюсь).
Я была сильно удивлена, что в сентябре уже столько много бронируют мест на Новогодние путешествия, в моем данном туре уже в начале ноября мест оставалось мало.
Выбрала Новогодний тур 4PNY_2 4+ ( НГ на кораблике в Праге) Пять дней в Праге+Дрезден+Вена (9 дней) с 29.12.2013 по 06.01.2014 года.
Зарегистрировалась на сайте агентства и нашла много попутчиков, которые едут в данный тур.
На визу документы подала, осталось дождаться положительного ответа, получить документы и отправляться в путешествие.
Жду не дождусь, отъезд у меня будет с Москвы, так что билеты до Москвы уже купила, а начнется мое путешествие с  28 декабря, так как автобусом я не еду хотя быстрей всего будет, самолетом тем более, очень боюсь, остается один вариант-ехать на поезде, целые сутки, но я не переживаю, поезда очень люблю. 






P S - обязательно буду отписываться по получению визы и естественно о самом путешествие. 

2 комментария:

  1. Встречать новый год в Европе - это очень круто!!! Классные фотографии и стильный образ :)

    ОтветитьУдалить