вторник, 26 ноября 2013 г.

Последние дни осени

Последние дни осени как ни печально, но осень в этом году  очень теплая. На носу декабрь, как ни удивительно, месяц пролетит очень быстро, нужно подводить итоги уходящего года, обидно конечно,  то что планировала в 2013 году не доделала, да и ладно, в следующим году будет все по другому, я в этом уверена на 100%, так как он начнется для меня совсем по другому.
В чужой стране со своими традициями, далеко от близких мне людей.
Первая моя самостоятельная поездка в другую страну. Одна без близких,  об этом я мечтала очень давно и не вериться что 28 декабря все это начинается. Очень сильно буду по ним скучать, (хоть и общаться буду с ними по Skype несколько раз на день). Первый Новый год, который буду встречать ни в кругу моей большой семьи. 






2 комментария:

  1. А где же ты будешь,Ален? Так и не сказала))) Фото красивые по-осеннему теплые)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответ будет в следующем посте, скоро...

    ОтветитьУдалить