четверг, 28 ноября 2013 г.

Школьные брюки

Очень долгое время ребенок (брат младший Рома, 10 лет - избалованный моей любовью, потакаю каждому капризу, на что очень сильно злятся родители) нудил мне:
- Алёна, себе все шьешь  и шьешь,  а мне ни чего.
И все таки уговорил, сшила как и хотел, дополнительные школьные брюки. Толком еще хорошего опыта в шитье нет, боялась браться за брюки, только испорчу ткань. Но проштудировав интернет с мастер классами.
Решилась буду шить брюки, но на резинке, ни тут то было, ребенок уперся,
- ни хочу, хочу с ширинкой, а не на резинке.
- О боже... он меня с ума сведет.
В итоге:
Дубль два штудирования интерната,  ноль нормальных МК.
Решила сшить...а по мере сложности буду вызывать свою бабушку (она у меня швея от бога).
Суббота ранние утро, найдя в бурде подходящую выкройку начался процесс, дойдя до ширинке оказалось все элементарно и просто (после того как бабушка все объяснила и показала).
Я так сильно увлеклась процессом, что даже прерываться не хотела на обед и ужин. Но все таки я их добила ровно в полночь, моего счастья не было предела.А у ребенка сколько счастья было. Вот уже прошло около 2 месяцев, как я их шила, он их не снимает, но уже мне сделал два заказа к ним жилетку и еще одни штанишки серые вельветовые на зиму только, чтоб с утеплением и вместо ширинке ряд пуговиц.
Ну что же буду  искать модель, да шить заказ.  А вот и сами пошитые брючки на мальчика при росте 144 см.

Burda 12/2012 model 159




В поясе немного большевато, но одевая ремень все хорошо, если сильно не затягивать.
Тут вот не углядела, все затянул перекосилось, а переснимать фото уже вредничал.


2 комментария:

  1. Какой джентельмен! Брюки классные,как хорошо,что у него такая сестра есть) Молодец,Алена!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, джентльмен еще тот.

    ОтветитьУдалить