понедельник, 2 декабря 2013 г.

Подставки для чая

У меня не бывало и дня, чтоб в моей комнате не стояли стаканы, бокалы.Что тут поделаешь люблю много пить воды и зелёный чай. А так как не люблю ставить стакан без подставки ( не у меня наверное одной, такая ужасная привычка ставить на лист бумаге) . Мне так это надоело, да и увидела очень простой МК.
Почему бы за просмотром фильма не сделать? Купила самый толстый фетр (как продавец сказал: -  это самый толстый около 5 мм).Остатки небольших моточков пряжи, иголка, крючок.
Вот в итоге, что получилось, мне очень понравилось. Парочку подставок отошлю в подарок  за журналы Марии (блогер, которая шьет красивые вещи), к новому году подарок, надеюсь ей понравиться.











4 комментария:

  1. Красивые подставки получились,Алена. Мне нравятся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, только вот жалко почему то бракованный исчезающий фломастер попался, он так и не исчезает.

      Удалить
  2. Какие чудесные подставки! А, главное, всегда нужны) У меня тоже чайная кружка на столе прописалась, теперь будет на своем месте стоять))

    ОтветитьУдалить