вторник, 3 декабря 2013 г.

Две новости

Не могу ни поделиться двумя новостями!
1) Ура..... как же приятно! Когда 2 недели не прошли зря, с 08:00  и до поздний ночи работать больной, без выходных, хоть и сил не было, но понимая, что нет выбора. Проверка по делопроизводству и соблюдению законности документов прошла успешна, можно спать следующие 4 года спокойно, до следующей проверки.
Что мне только сегодня ночью не снилось? Сколько я  ворочалась, как я переживала.
2) У нас наступила Зима, первый раз  сегодня выпал снег и мороз! Убираю осеннюю верхнюю одежды  и перехожу на зимнюю.





4 комментария:

  1. Отличные новости! Фотографии красивые:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От хороших новостей, радости и эмоций не передать.

      Удалить
  2. Красотка! Хороший макияж и платочек просто супер!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Мне можно уже делать пост-у меня большая коллекция платочков, палантинов и шарфов, моя болезнь.

      Удалить