среда, 15 января 2014 г.

Варшава, Польша

Наконец то я добралась до своих фотографий. Буду выкладывать в хронологическом порядке по посещению городов и стран. После прохождения Белорусской и Польской таможни мы направились в Варшаву, так как это первая моя самостоятельная поездка за границу, многие меня спрашивали:
- Как одна?
-  Не боишься?
- Да как тебя одну отпустили?
А чего должна бояться? Вроде ни глупая, да и не конфликтная, всегда на позитиве, тем более была большая группа с которой я очень сдружилась.
Когда мы приехали в Польшу, нас гид предупреждал, что русских здесь не недолюбливают и действительно это так, хотя с нашей стороны агрессии не было. Но пойдя наша девушка из группы в дамскую комнату не успев зайти уборщица очень агрессивно начала на нее кричать, мягко говоря "Обласкала".
Историей города я Вас загружать не буду, если нужно открываем Википедию и читаем. А от меня фотографии . Город мне очень понравился я бы вернулась еще не один раз. Но только бы подольше дня на три. Вместо 2,5 часов отведенных гидом.
































Ваша Алёна.

2 комментария:

  1. Фотографии чудесные! Кажется там тепло -такие солнечные фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, действительно там очень солнечно, но морозец есть не большой, правда эмоции переполняют от красоты, что погода кажется изумительной.

      Удалить