суббота, 8 февраля 2014 г.

Вена, Австрия

Вена столица Австрии, по различный рейтингом самый комфортный город.
Вена, сказочно поразительный город, она  тихая и спокойная, просто идеальная, город музей, много красивой архитектуры.
Она завладевает вниманием с первого взгляда и моментально закружит в вальсе. Здесь Императорский размах во всем. Венская опера, здание парламента, резиденция Хофбург, университет, дворцово-парковый ансамбль Бельведер  и так далее.
























Туристы часто путают Австрию с Австралией, поэтому в Австрии предупреждают "NO KANGAROOS IN AUSTRIA" (В Австрии кенгуру нет), наносимый на уличные знаки и сувениры. Уж очень не любят австрийцы, когда их путают с далекой Австралией.

Ваша Алёна.

6 комментариев:

  1. Классные фото! Спасибо за экскурсию. Как можно перепутать Австрию и Австралию?Наверное только дети путаются)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для мне тоже не понятно как можно перепутать разные страны. Но говорят даже Буш путал Австрию с Австралией.

      Удалить
  2. о как я скучаю по Австрии! была там ровно год назад, очень красивый, тихий город! понравились Ваши фото!
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
  3. Какие красивые фотографии! Я теперь захотела в вену) Так атмосферно!
    Загляните в мой блог) У меня есть два новых поста и они вероятнее всего вам понравятся)))
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Благодарю, действительно очень красиво и думаю вы не разочаруетесь в Вене.

    ОтветитьУдалить