суббота, 15 февраля 2014 г.

Дрезден, Германия

Дрезден, столица федеральной земли Саксония, он один из самых прекрасных городов. Германия для меня мечта с детства, очень люблю менталитет и все что связанно с Германией,
надеюсь что все таки когда-нибудь случиться, и я уеду туда жить,  хотя бы на пару месяцев.
предпоследний день в Европе и так не хотелось уезжать, впрочем как всегда, куда бы я ни ездила ни хочу возвращаться.
Дрезден величают также "Флоренцией на Эльбе" благодаря великолепной архитектуре и художественным сокровищам. Район старого города отделяет от новой части река Эльба.
Первое место которое я посетила, хоть и ни смыслю ничего в искусстве, но посетить галерею обязана. От Дрезденской картинной галереи была восторги! Весь следующий день от шедевров и такой красоты, эмоции переполняли меня. Да,  именно там находится «Сикстинская мадонна» Рафаэля, богатейшее собрание полотен Рембрандта, итальянских и голландских мастеров... Галерея расположена в Цвингере, - павильоне. 


























Первая мысль после выезда из Германии: " Я в скором времени вернусь", по крайне мере я надеюсь.

Ваша, Алёна.



3 комментария:

  1. Прикольные фото с фрау и чайком) Архитектура впечатляет,хоть и пасмурно).

    ОтветитьУдалить
  2. Архитектура просто завораживает!
    Надеюсь, что Ваше желание сбудется:)

    Welcome!
    http://aboutellennews.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Как там красиво, а как чисто! Отличная прогулка получилась!

    ОтветитьУдалить