понедельник, 3 февраля 2014 г.

Карловы вары

Первое января 2014 года, подъем с постели в 09:00, плотный завтрак и встреча группы у нашего автобуса, поехало нас значительно мало,  тяжело для многих граждан было после празднования Нового года, а прошел он восхитительно, шикарно и компания собралась у нас хорошая, но фотографии не могу выложить, так как много запечатлено людей, которые были бы не очень рады видеть фотографии в просторах интернета. 
Но перед отъездом в Карловы Вары мы посетили гранатовую фабрику мне очень понравилось, но как то купить я не решилась, а вот в Карловых Варах купила сережки мами в подарок (сделаю отдельную статью по покупкам).
После экскурсии нам тур. агентство сделало не большой подарок, от фабрики гранат подарили, очень было приятно. Я уже практически решила какое колечко мне сделают с гранатом.



И так Карловы Вары второй по популярности город Чехии.
О нем знает каждый, здесь отдыхают и поправляют здоровья, так называемая "Свита" (звезды и олигархи), но исключения бывают, отдыхают также чуть менее богатые. Но этот город не теряет своей привлекательности, очень маленький  и  здесь хочется находиться.
Одно знаю точно, что я вернусь обязательно, только именно для отдыха на несколько дней, хоть городок и маленький можно все просмотреть за пару часов, но меня он покорил своим уютом и тишиной.





Здесь находиться двенадцать источников плюс еще один источник который называют тринадцатым травяной ликер  "Бехеровка".


Самый, как его называют грозным источником "Гейзер", он выдает струю кипятка до + 72  если не соврать высотой до 16 метров. Единственный источник, для которого специально построили в закрытый колоннаде. Из источника можно испробовать воду, по вкусу  теплая, горячая вода с содой, считается целебной, но перебарщивать нельзя, может пагубно повлиять на ваше здоровье.










На этом я закончу, многое что я не сфотографировала, о чем я очень жалею, но прежде всего было время провождения, за чашкой горячего шоколада и оплаток - превыше всего.

Ваша Алёна.

3 комментария:

  1. Отличная экускурсия,мне понравилось)

    ОтветитьУдалить
  2. Привет! Приглашаю вас в свой блог! Меня зовут Елизавета и я надеюсь, что мой мир Вас вдохновит на что-то новое :)
    http://atevazilerd.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить