пятница, 28 марта 2014 г.

Решительный шаг

После написания поста "Размышления вслух, глупой блондинки", прошло больше месяца и не  дня, о том, чтоб я ни думала правильно ли поступаю. Спасибо большое моим читателям за советы, мне они все пригодились в моем решении.


Взяв листок с ручкой, разделив лист на два столбца "За и Против" начала писать все плюсы и минусы увольнения с любимой работы, переезда.
Как же мне тяжело давалось решение, о котором на данный момент я не сожалею. 
В итоге 19 марта 2014 года, как сейчас помню - это была среда после обеда, состоялся серьезный разговор с руководством о моем увольнении по собственному желанию. Руководитель у меня женщина (молодая брюнетка, чуть больше 35 лет) мы с ней за эти 4 года работы, очень сдружились, многому она меня научила, в чем я очень ей благодарна. Когда в 2010 году пришла трудоустраиваться, мне было всего 18 лет, без опыта, только получившая диплом -одним словом "Зеленая".
Она не ожидала такого поворота, очень сильно была расстроена, на лице все было написано. Мое решение она приняла положительно, пожелала удачи и сказала: - Алёна, все правильно делаешь, все у тебя получиться. Сейчас отрабатываю свои как положено две недели (последний рабочий день 04 апреля 2014 года, пятница). 
После чего несколько дней побуду с родными, спокойно соберу чемоданы, решу все земные вопросы. Как и хотела, куплю билет в одну сторону и начнется новая жизнь, в новом городе.
А теперь самое интересное, о чем я долга молча и не хотела писать. Куда собираюсь переезжать?! Покажется банально. Но у меня было всего 2 города в которые хотела переехать жить - это Санкт-Петербург или Столица нашей Родины. Я бы без раздумья выбрала бы Санкт-Петербург. Но я реалистка! Так как я еще не закончила институт, а бросать ни собираю. То решила ехать в Москву. Учусь то я в филиале Московского института, который находиться в нашем городе, а госэ и защита дипломной у нас будет проходить в основном нашем институте (это в Москве). Поэтому я не теряю ни чего, очень даже как мне кажется будет удобно готовиться к госам  и писать дипломную работу в Москве. 
На данный момент у меня стоит как не удивительно выбор на счет работы. 
Предложили работу по профессии и не по профессии, естественно по профессии зарплата первое время будет очень маленькая, на которую снять жилье и питание ни будет хватать. В итоге придется выбирать хорошую зарплату, но не по профессии. Об этом и другом будет продолжение в скором времени.
А хотела бы закончить словами Ивана Сергеевича Тургенева. 
Всякая мысль подобна тесту: стоит помять ее хорошенько - все из нее сделаешь.

 
фотографии 2010 года.

Ваша, Алёна.  

6 комментариев:

  1. Молодец....удачи...все получится!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, надеюсь на лучшие!

      Удалить
  2. Ален, хоть ты и писала, про размышления, настрой все равно чувствовался. Удачного переселения).

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо.
    Настрой был, но была не уверена очень, хоть сейчас уверена, но боязнь ещё есть большой город и одна.

    ОтветитьУдалить