воскресенье, 29 июня 2014 г.

Юбка карандаш

О Боже, как я обожаю эту юбку, это третья юбка сшитая самостоятельно и с правильной шлицой. Первая юбка у меня темно синего цвета с косыми карманами, на работу хожу в ней постоянно (с весны как сшила), но вот отснять нет времени, верней некому. 
Вторая юбка у меня была, верней она есть, сшитая по выкройке серой и длина такая же, влюбилась в нее так же как и в голубую, цвет юбки темно коричневый, шила специально для желтого топа, но..... когда я захотела ее одеть на работу и как всегда утром собираясь, торопилась....гладила юбку и прожгла (забыла поменять режим в утюге) обиды и слез неимоверно много было, ну ничего не поделаешь, пришлось сшить серую от которой просто восторге, для работы самое то и шаг при ходьбе очень удобный, так как шлицу сделала длинную. Вообщем вот моя юбка Вам на суд. 



Ваша, Алёна.

Комментариев нет:

Отправить комментарий